Учитель-логопед логопункта (2й корпус) Прокофьева Е.В.

 ПрокофьеваЕВ.jpg

Прокофьева Елена Валерьевна

Образование: высшее профессиональное

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 10 лет

 Записаться на индивидуальную консультацию можно ЗДЕСЬ!

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и достижения:

 Профессиональная переподготовка:

- 2016г., ГБПОУ педагогический колледж им.Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга - воспитатель детей дошкольного возраста  

Повышение квалификации:

 - 2022г., ООО «Филинг» - программа «Диагностика и коррекция слоговой структуры
слова у детей с нарушениями речи», 72ч. 

Направления деятельности и результаты работы:

Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ:

I. Обследование детей всех групп;

II. Проведение индивидуальных/подгрупповых занятий, направленных на:

  1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):

- развитие артикуляционной моторики;

- речевого дыхания;

- постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков/

  1. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия.
  2. Обогащение активного и пассивного словаря.
  3. Формирование правильного лексико- грамматического строя речи.
  4. Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.

III. Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе.

IV. Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и другими специалистами ДОУ.

V. Повышение уровня осведомленности в области логопедических знаний среди сотрудников и родителей: проведение консультаций для родителей, для воспитателей и специалистов.

 В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться:

1) правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;

2) четко дифференцировать все изученные звуки;

3) различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;

4) называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;

5) производить элементарный звуковой анализ и синтез;

6) отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и пересказывать их;

7) овладеть интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов     
Расписание и проводимые мероприятия: График проведения занятий
Яркие моменты в работе с детьми:

Готовимся встречать Новый год и украшаем ёлочку! В предложении: "Дед Мороз и Снегурочка повесили на ёлку..." встречается много автоматизируемых звуков, но дети справляются отлично!

PEV-1223-01.jpg

PEV-1223-03.jpg

PEV-1223-04.jpg

PEV-1223-02.jpg

Рекомендации и материалы для родителей (законных представителей):

  Профилактика речевых нарушений

  Рекомендации родителям будущих первоклассников

Полезные ссылки: