Учитель-логопед группы компенсирующей направленности "Бельчата 8.2" (первый корпус) Ольшина А.С.
Ольшина Анна Сергеевна
Образование: высшее профессиональное
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 6 лет
Записаться на индивидуальную консультацию можно ЗДЕСЬ!
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и достижения: |
|
Направления деятельности и результаты работы: |
Целью логопедической работы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической работы являются: - формирование звуковой стороны речи; - коррекция дефектов звукопроизношения; - формирование лексико-грамматического строя речи и словарного запаса; - развитие навыков связной речи; - развитие психических процессов; - оказание консультативной и практической помощи специалистам, родителям (законным представителям); - методическая помощь воспитателям.
Учебный год начался с тщательного логопедического обследования детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Диагностика помогает правильно построить коррекционно-развивающую работу с детьми. После обследования детей индивидуально беседовала с родителями, уточняла анамнестические и анкетные данные, объясняла родителям необходимость их участия в формировании мотивационного отношения ребенка к обучению у учителя - логопеда, в создании в семье благоприятных условий для общего и речевого развития детей. В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза, обучения элементам грамоты. Для закрепления пройденной темы давались дополнительные задания. Велась работа с воспитателями. Проводилось «Индивидуальное консультирование для родителей по результатам логопедического обследования». Также была организована консультация по теме "Особенности речевого развития детей данной группы". Для воспитателей проводились индивидуальные консультации, отчеты о результатах обследования устной речи и о результатах коррекционной работы, проводимой в течение всего учебного года. Для воспитателей в двух корпусах проводились консультации по вопросам написания характеристик на детей. В подготовительной группе ведётся «Экран звукопроизношения», где отмечаются поставленные звуки. Систематизировала материал для обследования детей по словарному запасу, развитию фонематического слуха (буклеты, картотека) |
Расписание и проводимые мероприятия: | Расписание образовательной деятельности |
Яркие моменты в работе с детьми: | https://vk.com/gbdou94?w=wall-195259983_2415 |
Рекомендации и материалы для родителей (законных представителей): |
|
Полезные ссылки: |
Умные игры для умных детей: https://www.logozavr.ru/ |